Семейные путешествия

Сочи

Саша вместе со своими старшими братьями и родители побывал в Олимпийском комплексе города Сочи.

Крым. Ялта

Артём с папой  и мамой,этим летом, побывал на полустрове Крым. Вместе с родители он побывал во многих памятных местах Крыма.

Ачуево

В недавние выходные четыре семьи погрузили в машины свою ребятню и отправились на Азовское море. Что может быть лучше, отдыха в кругу приятных собеседников и просто хорошей компании, тем более, дети получали удовольствие не меньше взрослых.
Надеюсь, круг друзей увеличится :)

Франция

В июне  2016 года Ева – Мари и Ян  отправились  на отдых  к бабушке Мари-Франсуаз и дедушке Роже во Францию, регион  Париж, город Виллипант.  Вместе с бабушкой и дедушкой дети ездили отдыхать к Атлантическому океану, на полуостров Киброн, на остров Бель-Иль.

Жили в кемпинге, на территории которого можно было играть на детской площадке, купаться в крытом бассейне. Каждый день Ева с братом гуляли по берегу океана, дышали воздухом, ловили креветок, играли на пляже с песком. В один из дней на корабле плавали на остров Бель-Иль в 40 минутах  от полуострова.

Вернувшись, домой к бабушке Мари - Франсуаз, у детей было много домашней работы: поливали цветочки в саду, кормили  ежиков и птичек, уток в ближайшем природном парке.  Очень понравилась поездка в парк развлечений Астерикс, в котором весь день без остановки можно было кататься на всевозможных качелях и каруселях, смотреть представления.

Кольский полуостров

Это тот редкий случай, когда каждая фотография вызывает желание рассматривать её ещё и ещё,настолько завораживающая панорама открывается нашему взору. И эти кадры расскажут о путешествии папы наших воспитанников, Антоши  и Юли, или точнее о творческой командировке. Хотя, какая разница, папа ведь щедро поделился своими впечатлениями не только с собственными детьми, но и нами, читателями.
 - "Ну и самое свежее из свершившегося(правда к детям прямого отношения не имеющее) - это моя поездка в рамках корпоративной экспедиции на Крайний Север, в Заполярье. Вместе с коллегами по работе мы прошли по Кольскому полуострову, а также полуостровам Среднему и Рыбачьему почти 135 км. Дождь и ветер, холод и разливы рек -всё нипочём. Зато мы увидели суровую, величественную и очень красивую природу Заполярья, касатку и тюленей, северных оленей и северное сияние. Кроме того, прошли по героическим местам, связанным с подвигом наших людей в Великой Отечественной войне. Ведь именно там находится единственное место, где гитлеровцы так и не смогли перейти сухопутную границу нашей Родины за всё время войны."

Эквадор

Как давно открывали вы эту страничку, но вот пришло время продолжить старую традицию и начать новый рассказ о путешествии в далёкую страну, Эквадор.
   Ничего удивительного, родственники наших воспитанников живут не только в разных городах и сёлах, но и в разных странах. Вот и Сашин папа много лет назад приехал в Россию и влюбился в нашу замечательную страну и ещё более замечательную девушку. Но, это другая история. А сейчас, знакомьтесь,  - экологический заповедник Эль Анхель (El Angel),создан в 1992,в провинции Карчи, в Эквадоре. Территория заповедника расположена на влажной болотистой местности, относящийся к экосистеме «парамо», характерной для Анд Эквадора, северной и южной Колумбии. Это родина многих рек, которые являются частью крупных речных бассейнов Мира и Эль Анхель. Заповедник Эль Анхель знаменит, прежде всего, своей уникальной растительностью. Здесь можно найти такие древние растения, как: полилепис, так называемое бумажное дерево, эндемические фрайлехоны, различные орхидеи , гигантские деревья пумамаки, ачупальяс и многие другие разновидности.
      Гигантские фрайлехоны — цветы причудливой формы, которые не встречаются больше нигде в мире. Это древовидный куст с широкими, серо-белыми, волосатыми листами и желтыми цветами, который может достигнуть высоты до 6 метров высоту. Они занимают 85% заповедника, превращая безлесное плоскогорье Эль Анхеля в поразительный ковер серо-зеленого цвета.
Цветы фрайлехона похожи на цветы подсолнечника, а ворс на листьях защищает растения от холодного и жесткого климата. Отдельные ворсистые листья местные жители называют заячьи уши — такое у них сходство.
Заповедник является средой обитания для многих видов животных, таких как радужная форель, темный арлекин, голубокрылый чирок, кондор, лысуха, морщинистая каракара, андская чайка, андская лисица, пустельга, олень, дикий кролик, длиннохвостая ласка, серый мазама, горлица и др. Андские шпорцевые утки плавают в ручьях, текущих между озерам, где водятся радужные форели. Ястребы и случайные кондоры парят в теплом воздухе над головами пасущихся оленей.    Заповедник остается холодным в течение года, хотя это всего в 80 км от экватора. В летние месяцы, это июнь — сентябрь, дни могут быть теплыми до +18 ° C, но зимой даже днем температура около 0 ° С.

Продолжение следует…

Рельсы… рельсы… шпалы…шпалы…

Скорее всего,  каждый ребёнок хотя бы раз в детстве  мечтал об игрушечной железной дороге.  Причём как мальчишки, так и девчонки. И если этой мечте не суждено было сбыться в детстве, то чаще всего, став взрослыми,   они покупают  железную дорогу своим детям. Ведь получается двойная радость – наконец -  то исполняется твоя мечта и мечта твоего ребёнка.

Увлечение Игоря поездами началось пару лет назад. Как - то,  возвращаясь с папой с прогулки,  чтобы сократить путь,  они пошли через железнодорожный переход, который у взрослого занимает мах 10 мин.

Но с Игорьком этот путь оказался длиною  в час. Неподдельный интерес и неописуемый восторг был у нашего 4-х летнего малыша. И папа не стал торопить сына, а дал ему время насладиться завораживающей картиной. Ведь его самого с детства привлекала железная дорога и поезда.
И теперь Игорёк, местом своих прогулок, часто выбирает железнодорожный   вокзал.

За  2 года   он узнал очень много интересного об отечественной железной  дороге  и путевой технике.  А  книги-энциклопедии,   документальные  фильмы об Американской и Австралийской  железных дорогах  и фотографии о  путевой  технике   разных стран  помогли Игорьку  больше узнать  о железнодорожной технике всего мира.
На вокзале «Краснодар-1», около локомотивного депо, стоят памятники: «Первому паровозу»

и «Один из первых тепловозов с пассажирским вагоном».
  На всем этом можно полазить и рассмотреть, как устроена техника.

Мечта Игоря иметь игрушечную железную дорогу осуществилась. Но ничто не заменит путешествие на настоящем поезде. И наверняка самыми яркими детскими впечатлениями останется поездка на поезде и непременно на верхней полке.

"В конце весны 2012 г мы поехали в 2-х недельное путешествие по Украине и Белоруссии. И вот там Игорёк смог по-настоящему познакомиться, практически со всеми существующими видами пассажирских вагонов. Из Краснодара в Кременчуг мы ехали меньше суток, сначала до Знаменки в купейном вагоне.
В этом украинском городе Игорь посмотрел памятник «Боевой и трудовой славы железнодорожников».

Это паровоз ЭУ 683-21. В 1943 г 22 декабря он привел в Знаменку первый поезд после ее освобождения от фашистских захватчиков.

а потом из Знаменки в Кременчуг мы добирались ещё 2,5 часа на пригородном поезде (электричке). Из Кременчуга в Киев мы ехали в фирменном поезде «Кремень», у которого салон, как у самолёта. Сидячие места, откидные столики на спинках кресел.
В Киеве, конечно же любимым видом транспорта стало метро. Из Киева в Гомель мы добирались в плацкарте. И из Гомеля в Краснодар возвращались опять в купейном вагоне.

Проезжая через Харьков, мы видели паровоз-памятник ФД20. ФД («Феликс Дзержинский»). Эта серия — визитка советского паровозостроения 1930-х
Годов, самые первые мощные грузовые локомотивы своего времени. Они были созданы для доставки материалов к местам строек века. Брали на работу на эти локомотивы только лучших из лучших. Всего произвели около 3200 локомотивов этой серии.

Впечатлений от этого путешествия было море. Мы думали Игорёк вдоволь накатался на поездах. Но каково было наше удивление, когда выйдя из вагона в 5 утра мы услышали от него вопрос: «А когда мы снова поедем в путешествие на поезде?»
Нового путешествия долго ждать не пришлось. Уже через 2 недели мы снова сидели в поезде, который в этот раз нас вёз в столицу Татарстана   Казань, в гости к друзьям.  Двое суток в пути в полупустом плацкартном вагоне были раздольем для Игорька. Как Машенька из сказки «Три медведя» он полежал на всех полках: нижних, верхних, боковых.  Забираться на верхние полки было нелегко и получалось не с первого раза. Но потом Игорёк приловчился и лазил, как акробат.
Когда мы приехали в Ульяновск наш электровоз поменяли на тепловоз, так как дальше не было электроснабжения для поездов. И затем, как меняли электровоз на   тепловоз, Игорь наблюдал с большим интересом.

А какое завораживающее зрелище смотреть на поезд, когда он заворачивает и видеть практически весь состав.

Будучи в Казани мы, конечно же, не упустили возможности свозить Игорька на детскую железную дорогу в Юдино. Это была увлекательная прогулка не только для сына, но и для нас с мужем.

В течение получаса мы ехали от станции «Молодёжная» до станции «Изумрудная». По пути следования поезд делал 2 пятиминутных остановки: «Спортивная» и «Берёзовая роща». На станции «Изумрудная» поезд стоял 15 минут. И мы успели погулять по лесу, который окружал железную дорогу со всех сторон, пособирать землянику.  А потом поезд повёз нас обратно на станцию «Молодёжная». Путешествие по детской железной дороге было очень интересным."

Пока это детское увлечение Игоря. Но может быть, оно когда-нибудь перерастёт в дело всей его жизни.

3.08.2013
Путешествие семьи Танаги Вадима. Помпеи.Неаполь.
22.07.2013
  Уважаемые родители, предлагаю Вашему вниманию творческий проект семьи Вадика Танаги на тему летнего отдыха. Чтобы ознакомиться с ним кликните ссылку:

Кстати, ваше путешествие может быть не менее интересным, даже если оно будет совершенно в станицу к бабушке. Главное, не ленитесь фотографировать и записывать свои мысли!
                                                   Удачи!
  Продолжение путешествий семьи Игоря Патаева                                                                     4.06.2013 Гомель

Гомель - Старинный  белорусский  город,   расположенный  на живописных берегах реки Сож,  визитной карточкой  которого,  на протяжении двух столетий,  является дворцово-парковый ансамбль. В архитектурный ансамбль входят: дворец Румянцевых и Паскевичей, городской парк, Петропавловский собор и часовня-усыпальница. И именно сюда мы первым делом отправились на экскурсию.

Верхнюю часть парка мы обошли пешком. А вот на набережную Сожи поехали на экскурсионном поезде. И смогли поближе рассмотреть «Памятник первому поселенцу Гомеля» и лебединые пруды.

Непогода не позволила нам в полной мере прогуляться по чистым и аккуратным улицам Гомеля. Но  всё  же нам удалось пройтись по площади Ленина, увидеть театр  оперы и балета, а так же побывать около «Вечного огня». Мы очень надеемся вновь вернуться в Гомель и увидеть все его достопримечательности.
Из Белоруссии в  Краснодар мы возвращались  на поезде и у Игорька впереди были целые сутки,  чтобы поваляться на верхней полке и посмотреть в окошко. Это путешествие было для него самым настоящим праздником, который оставит  след в его памяти на всю жизнь.

28.05.2013
                                                    ВЕТКА

Ветка – небольшой городок, расположенный на востоке Белорусского Полесья на реке Сож, основанный староверами.  Знакомство с Веткой у Игоря началось с подворья и животных, обитающих на нём. Это были петухи, курицы, свинки.  Гоняться за петухом во дворе – стало любимым занятием Игорька.

Перед поездкой в путешествие, рассматривая в интернете достопримечательности Ветки, Игорь увидел, что там есть музей и очень хотел в нём побывать, посмотреть экспонаты. С нетерпением он ждал, когда же мы пойдём в Ветковский музей народного творчества, в котором собраны   предметы старины, рукописные книги, древние и старообрядческие иконы, археологические находки, коллекции изделий, созданных при помощи почти утерянной техники шитья бисером, ритуальные ручники и предметы традиционной ветковской одежды и знаменитый Неглюбский рушник.

Экскурсия по музею была очень интересной. Игорёк с любопытством рассматривал музейные экспонаты и трогал всё, что можно было потрогать. Ещё одной из достопримечательностей Ветки является Спасо - Преображенская церковь, перед которой стоит гранитный камень и на котором высечены населённые пункты, прекратившие своё существование после Чернобыльской трагедии, так как оказались в зоне заражения. Есть в этом списке и село Бартоломеевка, в которое папа Игорька очень любил, будучи мальчишкой, приезжать летом в гости к своей бабушке.

Патаева Татьяна Владимировна. on PhotoPeach

А на следующий день нас ждала экскурсия по Гомелю…

21.05.2013
                                                             Киев

Из Кременчуга наш путь лежал в столицу Украины.  Киев большой и очень красивый город. Пробыли мы в нём всего 3 дня и за это время смогли увидеть самую малость того, что можно посмотреть в   городе - колыбели православия.  Но даже то, что мы увидели, вряд ли возможно полностью описать на этих страницах. Первое, где мы побывали - это в Святой Успенской Киево-Печерской Лавре. И там мы увидели главный соборный храм Киево-Печерской лавры - Собор Успения Пресвятой Богородицы («Великая церковь») — «богосозданный» прообраз всех монастырских храмов Древней Руси, усыпальница киевских князей.

Больше всего Игорька впечатлила сфера добра и духовного возрождения, которая состоит из более 3000 уникальных писанок, которые не повторяются. Яйца сделаны из бука, а расписывали их народные умельцы и профессиональные писанкари со всей страны, в том числе дети и даже монахини.
Но самым настоящим приключение для Игоря оказалась экскурсия в ближние Антониевы пещеры. Глубина которых 10-15 метров, а длина лабиринта - 383 метра. Там покоятся мощи печерских подвижников.  Перед входом в пещеры нам всем дали по свече, чтобы освещать себе путь, так как там было темно.  В узких коридорчиках можно было идти только друг за другом. Сначала Игорёк шёл сам и нёс свою свечу, но потом экскурсовод попросила её затушить, по причине того, что Игорь всё время наклонял свечу, и была опасность, что он что-нибудь случайно подожжёт. А так как без свечи ему совершенно ничего не было видно, то папе пришлось взять Игорька на руки.  Экскурсия получилась очень необычной, интересной и волнующей. Из Киево-Печерской Лавры мы пошли в парк «Вечной славы воинам Великой Отечественной войны». На его территории находится Мемориальный комплекс памяти жертв Голодомора в Украине 1932-33г. Перед мемориалом находится мини площадь, окруженная по периметру 24 жерновами, они символизируют 24 тысячи человеческих жизней, которые уносил Голодомор каждые сутки.

Из парка, по знаменитому Крещатику, мы дошли до центральной площади Киева - Майдану Незалежности.
Игорёк тут же разглядел памятник «Слепому кобзарю», около которого крутилось много детворы, и каждый норовил на него залезть и сесть ему на колени, а кто и повыше - на коня. Игорёк наш оказался не исключением, ему очень захотелось потрогать усы поэта. С площади Независимости мы поднялись к Софийскому собору.

Этот храм, построен в XI веке в центре Киева по приказу Ярослава Мудрого. На его территории ощущается особая энергетика, а огромные вековые ясени поражают своей величиной. Напротив, Софийского храма   находится Михайловский Златоверхий собор. Нам очень захотелось посмотреть на него поближе.  Основали его в 1108 году на месте древнего Дмитриевского монастыря два брата, сыновья киевского князя Изяслава Ярославича - Петр-Ярополк и Михаил-Святополк.  На площади возле Михайловского собора расположен памятник княгине Ольге, Апостолу Андрею, Кириллу и Мефодию. Памятник был открыт в 1911 года.

Это всё, что мы успели посмотреть за один день. Он оказался очень насыщенным. А вот весь следующий день – 1 июня - мы решили полностью посвятить Игорьку.  И повезли его в ближайший от нас парк «Партизанской Славы», на территории которого располагались детские аттракционы.  Как только мы зашли в парк, к нам тут же подошли девушки, которые поздравили Игорька с «Днём защиты детей» и угостили его мороженым и шоколадкой. В этот день он от души накатался на аттракционах, побегал за белками.  Заключительным этапом дня было катание на киевском метро.  Игорёк никак не мог упустить такой возможности покататься на подземном желе
знодорожном транспорте. И для него это был самый настоящий праздник. Вот так весело прошёл ещё один день. А следующим утром мы продолжили наше путешествие на поезде. Впереди нас ждала Беларусь - Гомель и Ветка.

Продолжение путешествия.Киев toPeach

15. 05. 13. Оксана Булатова.

Ехали мы на рыбалку по трассе Краснодар-Елизаветинская, и увидели раскопки на обочине, оказывается при расширении дороги строители обнаружили захоронение древнего кладбища. Захоронение, говорят учёные принадлежат миотской цивилизации-это очень впечатлило нашу семью, такое увидеть в живую, да так близко!!!Была возможность сфотографировать могилы, там действительно захоронены люди и животные нам удалось запечатлеть 3 могилы, остальные ещё раскапывают. Оказывается, в миотских племенах было принято в могилу человека класть то, что могло ему пригодится в загробной жизни. В могилах были найдены греческая керамика и египетские украшения (бусы). Могильник находится не только вдоль дороги, но и под дорогой в длину 100м и ширину 20 м, при этом археологи полагают, что он гораздо больше. Эти захоронения учёные относят к 1 веку нашей эры."

Необыкновенная дорога на рыбалку! on PhotoPeach

Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!

В Белоруссии, в небольшом селе Бартоломеевка, родился и вырос дедушка Игорька – Патаев Николай Павлович. Кроме него в семье было ещё трое детей: старшие сестра Надежда и брат Александр, и младшая сестрёнка Рая. Когда дети выросли, они разъехались по разным городам нашего Советского Союза.  Александр уехал в Украину, в Киев, в котором и по сей день живёт его семья: жена и дети уже со своими семьями.  Дедушка Игорька, оказался в России, в Краснодаре, а сёстры Надя и Рая так и остались в Белоруссии, только переехали из Бартоломеевки в город Ветка, который расположен в получасе езды от Гомеля и славится на весь мир своим музеем народного творчества.

Недалеко от дома бабушки, которая живёт рядом с набережной Днепра, Игорёк облюбовал «памятник Щуке» - это визитная карточка Кременчуга. С её появлением в городе в 2009 г, возникло поверье, что если возлюбленные вложат свои руки ей в пасть, то навеки будут вместе.
В Кременчуге   много красивых и памятных мест.  Мы побывали на экскурсии в «Парке Мира», в музее «Боевой техники»,
В саду «Альпийская горка», в сквере Пушкарёва, где стоят бронзовые персонажи сказок: «Кот в сапогах», «Гена крокодил и Чебурашка», «Барон Мюнхгаузен», «Черепаха Тортилла и Буратино с золотым ключиком». Игорёк был в восторге от всего этого.

Но больше всего он полюбил   берег Днепра, где мог кидать камешки, плескаться в воде и исследовать «Гранитный репер», который является геологическим природным памятником, уникальной водомерной реликвией.

И ещё много времени Игорёк проводил в Приднепровском парке, где он резвился на аттракционах и играл среди скульптур Айболита и Белоснежки с гномами.

Игорьку очень понравился Кременчуг.