четверг, 7 января 2016 г.

Садовница Нинель

     Время праздников это время подарков родным и друзьям. Подарки бывают разные: приготовленные заранее, купленные по случаю; практического применения, декоративные.В большинстве случаев принимаемые с искренней радостью, иногда с плохо скрываемой досадой.  Мы с большой радостью дарим, с удовольствием принимаем подарки. Но есть особая категория подарков, сделанная своими руками, они нам  наиболее дороги.
 Сегодня у меня побывала в гостях одна милая особа, Нинель. Она мне коллега, однокурсница, пожалуй могу назвать и подругой, но главное - она одарённый творчески человек. Руки у неё золотые, чем только она не увлекается, это и декупаж, и куклы -Тильды, и скрапбукинг, и топиарии. Думаю, это не предел, задумок  у Нинель масса. Как всякий творческий человек, Нинель очень любит делать подарки. Она внимательна, подмечает многие вещи,  как - то на осенней сессии я обмолвилась, что мне нравятся чайные домики. 

Оказывается то, что я сказала и благополучно забыла, не забыла Нинель, и вот у меня в доме, в Рождество, появился чудесный, жёлтенький Чайный домик.  Надо сказать, что это не единственный её  подарок, в начале была милая овечка Фифа, затем топиарий - Кофейное деревце, а теперь и Чайный домик.
  Недавно Нинель стала ещё и блогером, и я подумала, почему бы не познакомить моих коллег, леди - блогеров с новичком? Ведь мне так помогла, в своё время, ваша  поддержка и внимание! Уважаемые леди-блогеры, знакомьтесь, Садовница Нинель.

9 комментариев:

  1. С Новым годом, с Рождеством!Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые подарки, Алла Анатольевна, а мастерица еще и красавица!) Иду знакомиться с блогом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные подарки! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Мастерица Ваша Нинель. Я уже была у нее в гостях и подписалась в читатели.

    ОтветитьУдалить
  5. С Рождеством, Алла Анатольевна! Как приятно получать подарки :) особенно которые хотелось бы получить :)
    Соглашушь с Вами, нам всем нужна поддержка, поддержка друзей блогеров, наших читателей. Важно знать, что все усилия и работа над улучшением блога - нужна.
    Пойду знакомиться с Нинель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление,Виктория Александровна :)

      Удалить
  6. Алла Анатольевна очень приятно, что вам понравились мои штучки. Просто я люблю делать подарки людям, которые меня понимают, уважают и ценят. А вам Алла есть за,что подарки дарить....

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные подарки! Я тоже очень люблю те, которые сделаны своими руками. Жаль, сама не многое умею творить. С удовольствием отправилась знакомиться с блогом Вашей приятельницы и... застряла там надолго. Спасибо, что познакомили, Алла Анатольевна

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...