среда, 6 января 2016 г.

Разыскиваются венские вафли!

Новогодние каникулы, можно и отвлечься от дел профессиональных.
    
    Мои родные знают, что я люблю готовить что - нибудь эдакое вкусненькое.Особенно мне удаются бисквитные торты. Но, как - то надоели они мне.
     Однажды, случайно забежав в  кафе "Театральноес однокурсницей, я попробовала венские вафли с мороженным и, у меня появилось  желание приготовить такое же вкусное, тающее во рту на пару с мороженым, с потрясающим ванильным ароматом, румяное чудо. 
  Время шло, желание никуда не исчезло, но существовало препятствие в виде отсутствия вафельницы :(  Всё же не зря Дед Мороз исправно заманивается в наш дом на протяжении многих лет. Хорошую внучку воспитал. Снегурочка-Поленька подарила мне в Новый год вафельницу, ура!! 
  Инструкция прочитана, рецепт выучен, дело пошло и тут же с треском провалилось.
Какая гадость, какая гадость, этот Ваш рецепт!  Ладно, всезнающий интернет поможет мне приготовить нежные венские вафельки. Перечитала массу рецептов, выбрал часто повторяющийся и, Вафельки готовы! Вкусные, правда, правда, но, не такие :(. Мои дорогие коллеги и гости, обращаюсь к Вам с просьбой,если у вас  есть рецепт вышеуказанных вкусняшек, поделитесь, будьте добры!














5 комментариев:

  1. Алла Анатольевна, нет у меня такой штучки, нет и рецептика, но с удовольствием буду следить за советами, вдруг кто подкинет

    ОтветитьУдалить
  2. Алла Анатольевна, Ваши венские вафли так аппетитно выглядят. Сверху шарик мороженого и если полить сиропом, то будет точно также как в кафе :) на Красной и Бабушкина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, так оно и было :) спустя полчаса.

      Удалить
  3. Алла Анатольевна, здравствуйте!
    Сказочный подарок!
    Признаться, те венские вафли, что покупала, не впечатлили... Готовила обычные трубочки на электровафельнице - вот это вкуснота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте! Очень надеюсь найти тот самый рецепт волшебных вафель.Тогда можно будет совместить встречу леди-блогеров с коллективной выпечкой разнообразных вафель.Благо сей агрегат легко помещается в сумочке :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...