суббота, 19 декабря 2015 г.

Обмен открытками

 
 Уважаемые читатели, хочу поделиться событием, произошедшим со мной: сегодня суббота, а значит предстоял марафон - тётушка, магазины, рынок и домашние хлопоты. Заползаю в подъезд с сумками наперевес и замечаю, что в моём почтовом ящике торчит белый уголок. Хотела сначала зайти в квартиру и занести тяжёлые сумки, но женское любопытство взяло вверх, и в квартиру я захожу с конвертом. Отправитель мне незнаком,  адресат - моё имя. Всё стало на свои места, когда я вскрыла конверт, достала замечательную открытку, и не менее замечательное письмо - поздравление. Когда я прочла его, то настроение стало сразу  каким - то приподнятым, хотелось улыбаться (что я и делала) и, сделать что - то хорошее, день удался! ( И,  на радостях я напекла для сына его любимых пирожков с картошкой)

     А дело  в том, что пару недель назад, просматривая блоги, я обнаружила в блоге С улыбкой на лице! предложение обменяться новогодними открытками. Идея мне показалась привлекательной, и не откладывая на потом, я написала на предложенный адрес.Вскоре мне пришло три адреса в разных концах нашей страны. Конечно, я с большим интересом просмотрела блоги (а все мои адресаты блогеры), каждый блог по своему уникален и хорош, но о них я напишу позже, получив предварительно разрешение хозяев.Открытки я отправила, правда когда столкнулась с очередью на почте (пришла за конвертами) поняла, что не всё так просто :). А потом в суете домашних хлопот и подготовки новогоднего утренника я почти забыла об этом.  Хорошим надо делиться, чем я сейчас и занимаюсь :)
Только получив эту открытку я в полной мере поняла задумку авторов, спасибо Наташе и Жанне Витальевне.







17 комментариев:

  1. Приятное событие, Алла Анатольевна!) И сыну повезло с пирожками)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная задумка с открыточками!!! Поздравляю Вас Алла с наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа! Думаю и нам, надо друг другу что-нибудь персональное прислать в блоги :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Алла Анатольевна! Отличный сюрприз к Новому году! Интересно, а кому Вы ещё отправили открытки? Кто эти люди... блоги..? Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте! Я хочу дождаться когда мои открытки достигнут адресатов и тогда будет продолжение. Но, это только в том случае,если они захотят откликнуться. Когда я писала поздравления у меня не было мыслей ждать ответ.Это совершенно не обязательно :)

      Удалить
  5. Алла Анатольевна, ну как же мне приятно, что моя открытка доставила вам столько радости! Я сама впервые участвую в таком обмене открытками, и немножко сомневалась, смогу ли незнакомым людям что-то искренне и от души пожелать, найду ли слова... Но то ли мне так повезло с адресатами, то ли время сейчас такое предновогоднее, волшебное... Почитав ваш блог, слова нашлись сами, и я даже побоялась подписывать саму открытку - вдруг не всё уберется, что хочется сказать - поэтому приложила письмо. :) Вот правда, что подарки приятнее дарить, чем получать. Я тоже сейчас улыбаюсь до ушей! Спасибо вам, что поделились своей радостью, и еще раз - с Наступающим! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Настенька! Спасибо Вам за душевный порыв - написать добрые пожелания незнакомому человеку.Как видите мне Ваше поздравление принесло радость :)

      Удалить
  6. Отличная идея была с открытками, рада, что все получилось! Одна открытка, а сколько счастья вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, а у меня, в связи с этим событием, возникла идея: у нас на работе, для детей, висит почтовый ящик Деда Мороза.Предложу сотрудникам написать открытки друг для друга.Сейчас для воспитателей дни тяжёлые(подготовка к новогодним утренникам) может кому то станет легче от добрых слов.

      Удалить
  7. Да... обыкновенная открытка, оказывается, в наше время столько может!!! Здравствуйте, Алла Анатольевна! А вспомните, ведь раньше это было в порядке вещей - отправлять на все праздники родным и близким открытки, писать письма... Хорошая ведь была традиция и я рада, что она возрождается, что люди поддержали предложение. Сколько будет радостных улыбок и счастливых лиц от их получения...
    С Наступающим Вас Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, здравствуйте! Хорошая традиция была :), и похоже она начинает возрождаться благодаря таким людям, как Вы и Наташа :) Спасибо!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Алла! Пост настолько позитивный, радостный и светлый! Мы с дочкой приняли участие в конкурсе "Подари открытку" в нашем регионе, очень надеемся, что она тоже вызовет массу положительных эмоций...
    С наступающим Новым годом, Алла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наташенька! Спасибо за поздравления :)

      Удалить
  9. Алла Анатольевна, приятное возрождение традиций!
    Маленькая открыточка - масса приятных и положительных эмоций :)
    вчера испытала на себе :))
    Я каждый год отправляю открытки всем ветеранам нашего ДОО, как раз :) сейчас этим занимаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория Александровна, доброго дня! Да это целый кладезь позитива :) А у нас все ветераны ещё работают :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Алла Анатольевна! Пусть в Новом году вот таких маленьких и радостных событий будет много - много!!!Это очень приятно получать маленькие сюрпризы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день, Людмила Владимировна! Спасибо :) И Вам желаю, как много больше хороших событий в грядущем году!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...