пятница, 20 ноября 2015 г.

Конкурс "Лучший блогер 2015"




     
    Вчера, 19 ноября, в 15 часов, состоялась торжественная церемония награждения победителей и призёров конкурса «Лучший блогер  2015». Конкурс проводится 5 лет. И с каждым годом уровень конкурсных блогов поднимается на несколько ступеней выше, как в техническом плане, так и в интеллектуальном, познавательном, и даже развлекательном диапазоне. Действительно, как говорили сами конкурсанты, блогеры – педагоги Краснодара становятся всё более активными в информационном поле интернета.
Победители конкурса:
1 место: Лилия Павловна Казанцева, учитель географии МБОУ гимназии №18 - блог "Географочка",
2 место: Виктория Александровна Свиридова, педагог-психолог МБДОУ №208 - блог "Адвокат детской души",
3 место: Эльвира Ульфатовна Шемякина, учитель начальных классов МБОУ СОШ №83 - блог "Буквоежка".
Призёры конкурса:
Помыткина Екатерина Викторовна, учитель технологии МБОУ СОШ №71 - блог "Мастер Класс",
Селихова Екатерина Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ гимназии №18 - блог "Планета нашего детства",
Кузьмина Светлана Львовна, учитель начальных классов филиал МАОУ СОШ №96 - сайт "Светлячки",
Бакулевич Ольга Анатольевна , заместитель заведующего МБДОУ №232 - блог "Солнышко в сердце".

 Пожалуй, о самом конкурсе лучше расскажет сама участница, и неоднократный победитель этого конкурса, Лилия Павловна, и потому предлагаю читателю «сходить в гости» на страницы  ГЕОГРАФОЧКИ


19 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алла Анатольевна!
    Поздравляю Вас с успешной демонстрацией собственного опыта работы в блоге! Очень была рада с Вами познакомиться недавно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Анатольевна, бросать начатое для души - это не совсем разумно, тем более сейчас, когда блогеры Краснодара подружились и перезнакомились как никогда! У Вас особый стиль написания статей, всегда своё видение происходящего, а это и есть самое главное! Мир вокруг разнообразен и прекрасен, в нём есть место для свободного плавания "Золотой рыбки"!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, а почему у Вас сложилось мнение, будто я хочу бросить свой блог? Это не так. Я определила для себя только то, что к участию в конкурсах на звание лучшего нужно подходить вдумчиво, рассмотреть предстоящий процесс со всех сторон,учитывать все аспекты и особенности данного конкурса.И, в первую очередь, чётко определить для себя, подходит ли твой блог критериям конкурса.Чтобы не быть "массовкой", а полноправным участником процесса.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Алла Анатольевна! Вы сказали очень хорошие слова "...с каждым годом уровень конкурсных блогов поднимается на несколько ступеней выше..." Это очень важно, чтобы педагоги-блогеры это прочувствовали и приняли к действию. Я верю, что Ваш блог сможет побороться за звание лучшего. Всё впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо на добром слове. На то они и создаются, эти конкурсы, чтобы оценить лучших, стимулировать отстающих, но желающих :). На вчерашней церемонии я искренне радовалась успехам коллег, тем более, что теперь я со многими знакома. Наблюдая за участниками и конкурсантами я вдруг задумалась "А что, собственно, здесь делаю я?Какие мотивы двигают мною? "Я всегда стараюсь реалистически смотреть на свои способности и возможности.Как я могла совершить такой глупый поступок, постановить свой блог в состязание с такими замечательными блогами?! Если меня что-то беспокоит, я не успокаиваюсь пока не нахожу причину:) И, похоже, я её нашла. "Рыбку" я создавала для узкого круга читателей, и с определённой направленностью. Мой блог не подходит к критериям конкурса, а участвовать, не принимая правил, глупо. Спасибо церемонии, когда присутствуешь совершенно другое восприятие реальности. А вам, Ирина, спасибо, за то, что "заставили" высказаться.:)

      Удалить
  3. Алла Анатольевна, добрый день! Всегда важно найти свой путь, пусть он и не подходит к критериям конкурса - их много, а Ваш блог уникальный! Не сворачиваем с пути! Пусть блоготворчество приносит удовольствие и пользу (пусть и узкому кругу читателей)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, здравствуйте! Благодарю за чудесные слова :)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Алла Анатольевна! Пусть Ваш блог приносит Вам радость и чувство удовлетворения! "Глупый поступок", как Вы его назвали, помог Вам прорефлексировать, а это важно! Важно понять, что нужно именно Вам. "Золотая рыбка" чудесна! Продолжайте свою работу по ее наполнению, она будет приносить радость всем нам!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла Анатольевна, добрый день! Вот и замечательно, что Вы задаетесь вопросами! Я-то тоже ими еще как задаюсь! - что, собственно, делала я в конкурсе- методист, и возраст уже не юный - смайлик можно поставить по выбору или :) или((.
    Конкурс с одной стороны выявляет лидеров, а с другой - мотивирует присмотреться к себе, к своему блогу, как однажды сказала Лилия Павловна: определить - "куда расти").
    У Вас, я знаю, есть интерес к блоговедению как таковому - это уже немало (я о технической стороне), и я как сосед-блогер и блого-друг с радостью готова при необходимости подсказать, поделиться тем, что знаю.
    В отношении содержания блога - блог у Вас живой, интересный, я искренне желаю "Золотой рыбке" развития, а Вам - профессиональных здоровых амбиций, успехов и побед.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте :) Спасибо за ваше, коллеги, беспокойство. Только, а кто сказал, что я собираюсь бросить свою "Рыбку"? Я к ней прикипела всей душой, она мой 45-й ребёнок :) Она (т.е., я)нуждается в развитии, росте. А вот участие в конкурсах на звание лучших, это да, это именно то решение, которое не стоит принимать под влиянием кого - либо или чего - либо. Если у конкурса есть критерии, то их надо принимать. Как говорится "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят". А если не хочешь или не можешь, то - делай выводы. В любом случае, всем вам, дорогие блогеры, спасибо за чуткость и внимание.

    ОтветитьУдалить
  7. Алла Анатольевна, здравствуйте! Рада была вас видеть :) на подведении итогов конкурса. Приятное знакомство, которое состоялось на мастер-классе продолжается. Буду рада нашему общению, поддержке и блогодружбе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, здравствуйте! Есть такая народная мудрость "Друг это тот кто поддержит в беде, но настоящим он будет тогда, когда сможет радоваться твоему счастью". Моя радость победам коллег - взаимна. :)

      Удалить
    2. Виктория Александровна, здравствуйте! Есть такая народная мудрость "Друг это тот кто поддержит в беде, но настоящим он будет тогда, когда сможет радоваться твоему счастью". Моя радость победам коллег - взаимна. :)

      Удалить
  8. Алла, конкурс был чудесный, приятно в победителях видеть знакомые блоги, радостно за их ведущих. А ваша "Рыбка" тоже чудесна, не зря ее читают и любят! Пишите почаще! Удачи и роста вашему 45-ому ребенку!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Алла Анатольевна! Если организовать конкурс среди блогеров нашего детского сада, то Ваш блог будет не то что лучшим, а самым лучшим. Мы ровняемся на Вас. Вы наш проводник в "блогомире". А если серьезно, Вы знаете, как необходим блог Вашим воспитанникам, родителям, коллегам. Ценю и уважаю Вас за профессионализм, неравнодушие, целеустремленность и собственную точку зрения. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Васильевна, здравствуйте! Поддержка наставника всегда дорога сердцу и мыслям. Спасибо за поддержку.:)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Алла Анатольевна. В этом году блогеры ДОУ значительно активизировались, такое разнообразие интересных интернет-ресурсов просто завораживает. Ваш блог тоже очень интересный, необычный, искренний и душевный. Уверена, что у него много поклонников. Благодарных Вам читателей и отзывчивых коллег!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Анна Борисовна, я часто и с удовольствием читаю ваш блог.Мне всегда приятно видеть Ваши комментарии в Моём блоге. Для меня это означает только одно - Вам интересно.А это и есть результат к которому я стремлюсь.И не важно, интерес это коллеги-блогера, родителя, просто случайного читателя.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...