пятница, 2 октября 2015 г.

Интернет-для малышей и их родителей


    




             Давно хотела поделиться ссылками полезных, на мой взгляд, сайтов для дошкольников и их родителей. Да, для дошкольников, я не оговорилась. Практика показывает, что родители усаживают за монитор компьютеров  своего малыша с весьма раннего возраста, и некоторые мои  четырёхлетние воспитанники  уже являются пользователями интернет-ресурсов. Предлагаю вашему вниманию небольшой список мною изученных, интересных и познавательных сайтов для детей и их родителей:
        1.  Играемся  2. Солнышко 3.Детство.ру - рекомендую только библиотеку для скачивания.4.Радости моей жизни - блог замечательной мамы, у которой можно научится как проводить семейные торжества.
            По рекомендации Ольги Анатольевны Бакулевич -1.Мерсибо 2.Мама играет детки учатся и другие (смотри в комментариях и в списке читаемых мною блогах)
           По рекомендации Людмилы Жарковой Шишкин лес Кстати, на её странице есть множество ссылок на обучающие сайты.
            Прежде чем обращать ваше внимание, уважаемые читатели, на интернет-ресурсы, я сама очень внимательно знакомлюсь с их содержанием, а на это уходит немало времени.Поэтому, эту страничку я планирую пополнять постепенно. 
           Я буду благодарна Всем, кто сможет поделиться ссылками  полезных и интересных сайтов для детей дошкольного возраста и их родителей.
                                                                                                                     

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алла Анатольевна! Согласна с Вами, что рекомендовать интернет ресурсы нужно предварительно хорошо их изучив. Отличные ресурсы для родителей и педагогов (просто кладезь идей и игр!:) - сайт Мерсибо Развивающие игры для детей от 2 до 8 лет, блог мамы Мама играет, детки учатся блог частного педагога - дошкольника, один из самых любимых мной Моя песочница блог консультаций и игр по развитию и коррекции речи ребенка Чистая речь Родителям самых маленьких ребятишек - огромный ресурс - блог Жанны Шайдаровой Ни минуты покоя
    Это первое, что вспомнилось сразу) Желаю Вам удачи в составлении каталога!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Анатольевна, за рекомендации :)

      Удалить
  2. И, кстати, за активные ссылки тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Алла Анатольевна! Если Вас заинтересуют еще полезные ссылки на интересные интернет ресурсы для детей, можете посмотреть в моем блоге прокрутив вниз, они все собраны вместе, проверено лично, все очень интересные и доступные! Рада, если помогла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно воспользуюсь вашим предложением.

      Удалить
  4. Спасибо, Алла Анатольевна и Ольга Анатольевна, что порекомендовали мой блог! Я хочу, в свою очередь, порекомендовать блог Натальи Чистоклетовой "Игры, в которые играют дети и Я" http://nataliigromaster.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника, за внимание и рекомендацию.

      Удалить
  5. Спасибо,Алла. Полезная информация для всех, кто занят развитием и воспитанием детей.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, уж этот интернет) - никуда без него))). Я своих дошколят от компьютера изолировала, а интернет и вовсе. Однако был период, что мы знакомились именно в интернете с некоторыми развивающими играми. Что касается всевозможных полезных материалов, то в основном изучаю сама. И полезных очень много, боюсь даже браться перечислять. Однако попался мне недавно блог, с которым я все же думаю начать знакомить детей, там есть развивающий материал, который как раз для малышей пригодится. Называется Речецветик http://rezecvetik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...