суббота, 8 августа 2015 г.

Дело было вечером, делать было нечего...


   В пятницу вечером, 7 августа, у нас в "Золотой рыбке"  прошла открытая, небольшая, литературная минутка. Наши воспитанники продемонстрировали  родителям своё умение декламировать наизусть стихи, выученные за последний месяц. Летом ребята всё свободное время от режимных моментов(еда и сон) проводят на открытом воздухе. В основном они проводят время в подвижных играх, сюжетно -ролевых и конструктивных. А между делом или во время игр мы с ними заучиваем наизусть детские тематические (на тему лета) стихотворения, а также чистоговорки  и словесные сопровождения игр. За предыдущий месяц копилка литературного багажа малышей пополнилась десятью произведениями.  Часто я отхожу, в заучивании, от рекомендуемых возрасту норм, потому что дети сейчас запоминают больше и легко. Им интересно и весело. Мы по прежнему, при заучивании, активно используем пальчиковую мнемотехнику.Она улучшает не только качество запоминания, но и повышает личный интерес детей к произведению. Литературная минутка не специально организованное мероприятие, просто в конце дня, забирая детей из детского сада, несколько родителей задержались на 10 минут,чтобы послушать своих детей, а папа наших двойняшек Юли и Антоши даже успел сфотографировать малышей. 

Это ссылка на видео - https://yadi.sk/d/V1w9hjOYiLN6Y
                                                                                                                   

6 комментариев:

  1. Хорошо, когда родители интересуются жизнью детей...

    ОтветитьУдалить
  2. Какое приятное спонтанное мероприятие! Мои мальчишки не сильно стремятся учить стихи, нужно почаще пробовать привлекать их к этому занятию).

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно, пока на улице слишком жарко, можно и стихи почитать в прохладном помещении!)

    ОтветитьУдалить
  4. А мы включаем стихи в игры - драматизации игры, интерес к заучиванию повышается :)

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, извините за мой комментарий,если он Вам покажется обидным :(
    Алла, а если не использовать психологический барьер (в виде стола "учитель-ученик" и позиция на уровне детей, то мне кажется, что процесс будет более естественный и интересный для детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, барьера как такового не присутствовало, во -первых, мероприятие спонтанное, не специально организованное, и самое главное,там было самое прохладное место в комнате для малышей.Во-вторых столы одинаковой высоты и у меня и у детей. Спасибо за внимание :).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...