вторник, 3 марта 2015 г.

Весенний утренник 2015 вторая младшая группа


Ах, работа, работа! То воспитатель, то лиса....
   Сегодня, в нашей группе "Золотая рыбка",состоялся первый публичный утренник. Сколько было по этому поводу волнений, не передать словами! Сейчас я могу сказать с уверенностью - получилось всё и у всех малышей. Конечно, не обошлось без слёз, но это, дорогие родители, ваша вина. Знаете ведь, что ребёнок легко возбудим и слёзы у него по любому поводу рядом, а всё равно поступаете эгоистично: садитесь у него на виду.Но, всё же мы и с этим справились, слёзы прошли, с маминых рук выманили и все малыши, в итоге, оказались довольны и веселы.
                            ВЕСЕННИЙ УТРЕННИК 2015 on PhotoPeach

13 комментариев:

  1. Алла, добрый вечер, так интересно смотреть на малышей!!!
    Полностью разделяю ваше мнение, во второй младшей группе присутствие мам - вызывает слезы, дети видят маму, возникают желание быть рядом с ней. Жаль... что не все мамы это понимают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Виктория. История повторяется с каждым новым набором детей. Так, что если не смирились, то принимаем ситуацию какая она есть :)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Алла Анатольевна. Поздравляю Вас с первым выходом в люди. У нас тоже сегодня были первые утренники у малышей. На одном из утренников, половина группы малышей сидела у мамочек на руках. Но только сначала. Алла Анатольевна. а вот лисичка, я не ошибаюсь, кто - то знакомый. или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Ивановна, нет, не показалось,я - собственной персоной :)
      Как вы знаете, дети лучше принимают участие в утреннике, если есть сказочные персонажи. Вот и приходиться каждый раз перевоплощаться,и хоть это нелегко, но удовольствие от процесса я получаю не меньше малышей :)

      Удалить
  3. Алла Анатольевна, такие праздники не могу смотреть спокойно, всегда комок к горлу подступает, мурашки бегут. Вспоминаю свое детство, мама, папа, бабушка, старшая сестра 0 всегда кто-то был рядом. Людмилка. Я была на каждом утреннике, ни одного не пропустила! Не вижу, что в садиках, но слышу. А вот в школе вижу -ждут дети своих, а их нет...
    Замечательная лисичка, отличный праздник!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер,Алла Анатольевна. Я вас тоже поздравляю с дебютом!У меня в этом году четыре вторых младших групп , так что мы с малышами испытали все эмоции от слез до смеха.Заходите ко мне и посмотрите небольшой репортаж.Татьяна Ивановна вас узнала в роли лисички, а я нет, но вы смотритесь великолепно!С наступающим праздником весны, любви вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Борисовна, Ирина, спасибо вам за добрые слова :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как это трогательно! Я в садике у дочки всегда рыдала! На 8 марта и на выпускном). Столько волнений и впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, здравствуйте! Праздник удался! Малыши довольные: и поиграли, и потанцевали. А слезы... ну как же без них. Подрастут ребятки и плакать больше не будут.
    А Лисичка какая вышла - сказочная! Интересно, а детки Вас узнали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена.Малыши меня не узнали, одна малышка долго плакала, требуя лисичку обратно :)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Алла! Какая симпатичная лисичка, а дети-то с таким восторгом на Вас глядят. А если лисичку еще можно и потрогать, и потанцевать с ней, то радости не будет предела!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая Алла Анатольевна, поздравляю Вас с женским праздником и пусть он длится ВЕЧНО!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...