среда, 11 февраля 2015 г.

РУЧНАЯ РАБОТА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ РУК


                        Ну вот, теперь и я приняла эстафету от  Жанны Витальевны Ни минуты покоя по пополнению сенсорного уголка замечательными тренажёрами. А она, в свою очередь, нашла идею у Светланы Федоркиной Цветные дорожки, а та -  подсмотрела идею в интернете. Спасибо моим коллегам за их творческие находки.
  Справедливости ради всё же стоит упомянуть, что идея не нова, а просто модифицирована с поправкой на современный подручный материал. Одно остаётся неизменным, воспитатели  всегда были очень творческими и лёгкими на исполнение людьми.
Решётка для мойки, набор разноцветных атласных лент шириной 2см,иголка с ниткой и двухсторонний скотч для фиксации сыпучих концов ленты.
Вариантов исполнения множество, заданий ещё больше.
Моторная ловкость, логика, воображение,память,усидчивость - качества, которые помогает развивать наш скромный тренажёр "Плетёнка" .

14 комментариев:

  1. Алла, здравствуйте! Все новое - хорошо забытое старое... КТо-то знал этот прием, а я нет. Ваш вариант мне понравился тем, что концы ленты пришиты к решетке. Только я не поняла - зачем скотч? Я опаливаю огнем и не сыпятся... Видите , как много нового мы узнаем друг у друга! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Алёна! Все поделки мы делаем в тихий час, в спальне, так что опаливать огнём тут явно не подойдёт.Да и края ленты более эстетично смотрятся, когда аккуратно подвёрнуты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, обязательно попробую такой способ! Спасибо!

      Удалить
    2. Алена, так и у меня ленты к решетке пришиты...

      Удалить
    3. Жанна, у меня не самые внимательные глазки. Теперь и я пришью...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Алла Анатольевна! Отличная передача эстафеты!!! Широкие ленты смотрятся здорово!
    А у меня для этих целей (для обработки) в столе припрятана зажигалка, конфисковала как-то у ребенка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Для меня блоги коллег стали источником вдохновения и второго дыхания.:)

      Удалить
    2. С этим полностью с Вами соглашусь, Алла Анатольевна! Тоже очень люблю заходить в гости к коллегам, всегда можно найти что-то новенькое, получить заряд энергии и общение в придачу!

      Удалить
  4. Алла Анатольевна, добрый день. Продолжаю убеждаться, что воспитатели, действительно, очень творческие люди. Все, что под рукой идет в ход. Красиво, эстетично, познавательно

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, здравствуйте! Очень красочный и полезный тренажер Вы сделали для детворы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Алла! Соглашусь с Вами в полезности общения для передачи опыта. Мы уже давно используем этот тренажер, спасибо Жанне Витальевне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валерьевна! А какие ещё рукотворные пособия вы используете в работе,или встречали у кого - нибудь из коллег -блогеров, было бы интересно узнать.

      Удалить
  7. Отличное занятие для маленьких ручек! Полезное и развивающее!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...