суббота, 17 января 2015 г.

В гостях у ....

  Уважаемые  читатели!  Спешу поделиться  новостью, вчера я побывала в гостях у замечательной коллеги, Татьяны Ивановны Беляевой, заместителя  заведующего по воспитательной и методической работе    МБДОУ "Детский сад № 116". До сих пор наше знакомство было заочным, как блогеры – дошкольники. Татьяна Ивановна привлекла моё внимание своей искренней доброжелательностью, открытостью и своим прямо таки искрящимся задором. Поверьте, мои дорогие читатели, мне очень приятно  писать эти строки, тем более после состоявшегося знакомства лично с Татьяной Ивановной и её замечательным детсадовским хозяйством. Экскурсия по новой пристройке: просторному, очень красивому музыкальному залу, групповым комнатам, вспомогательным помещениям, и не менее уютным, нарядным комнатам и коридорам старого корпуса была просто удивительной.  Но не менее приятно было то радушие, с которым Татьяна Ивановна обращалась к Каждому встреченному нами сотруднику! Для каждого у Татьяны Ивановны находилось доброе слово и участие. Два часа пролетели быстро. Уходя, я испытывала радостные чувства от увиденного и услышанного. Как будто я побывала на празднике, празднике замечательного детства! 

                                   фото взяты с блога Татьяны Ивановны Беляевой
Предлагаю вам посмотреть тоже, что увидела и я, пройдите по ссылке Дошкольный мир .: С любовью к детям

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Алла Анатольевна. Я тоже рада нашему знакомству. Вы один из немногих людей, которые действительно хотят познакомиться, понять человека и порадоваться за него. Спасибо Вам огромное за такой шаг навстречу.Ваш отзыв очень искренний и добрый. Дошкольники, давайте общаться, обмениваться мнениями, не оставаться равнодушными не только к коллегам дошкольникам, но и к педагогам школ. Нам есть чему у них поучиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Ивановна, спасибо на добром слове.Наверное пришло время, когда нам, педагогам, пришла пора брать инициативу в собственные руки - учиться и делиться своим опытом самостоятельно, без указки сверху, это наиболее приятная и эффективная форма самообразования. И к тому же это так увлекательно - знакомиться с интересными личностями !

    ОтветитьУдалить
  3. Алла Анатольевна, загляните в мой блог, возможно мое сообщение Вас заинтересует.

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знакомству с Вашим блогом, Алла Анатольевна, у школьников и дошкольников есть много общего, опыт общения нам будет полезен

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Алла Анатольевна! Я - педагог дошкольник, вот уже третий год занимаюсь приятной и эффективной формой самообразования, т.е. веду блог, без указки сверху, веду так, как подсказывает сердце. Согласна с Вами на все 100% - увлекательно знакомиться с интересными личностями. Буду рада общению! С уважением, Жанна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jeanne Shaydarova, здравствуйте, будем знакомы :) С удовольствием принимаю приглашение общаться.

      Удалить
  6. Ой, как интересно стало вести блог:) Столько знакомств, общения с творческими людьми, с увлеченными педагогами, а для работы сколько полезной информации! Я еще новичок и мне очень приятно с Вами ,Алла Анатольевна, познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Елена Валерьевна! Рада вашему визиту, я тоже новичок :) и рада нашему знакомству.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...